Поиск
  • Семейная Школа "МарНика"

Как увлечь детей уроком?

Пост обновлен 28 апр. 2019 г.

На сегодняшний день объем информации, получаемый детьми несравним с прошлыми годами. Поэтому заучивание школьной программы без осмысливания не несет в себе пользы, а идет во вред. При таком подходе дети теряют интерес к учебе, вследствие чего ухудшается поведение или успеваемость.

Учитель должен играть роль проводника в «Мир знаний». Что бы ученик смог стать самостоятельным активным участником урока. Важно с пеленок прививать любовь к получению знаний, но это удается не всегда. Тогда все ложится на плечи учителя, которому необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка и увлечь его уроком.

Одним из критериев индивидуальных особенностей является приоритетный способ получения знаний. Зрительный, звуковой, кинетический или тактильный.

Ученики "визуалы" быстрее усваивают то, что видят. Быстрее учатся читать, хорошо развито воображение. На уроках часто закрывают глаза, для визуализации.

Ученики "Акустики" легче усваивают то, что слышат. Быстро реагируют на озвученную информацию, проговаривают то, что записывают. Не могут сосредоточиться в шуме.

Ученики «Кинетики» усваивают то, что освоили на практике. Очень много двигаются, не могут усидеть на месте, проказничают от скуки.

Ученики "Тактильные" усваивают знания с помощью своих рук и пальцев. С удовольствием рисуют, чертят, пишут.

Но в рамках школьного урока сложно опираться только на индивидуальные особенности, для учителя важно увлечь ребенка уроком. Первое – что должен помнить учитель, что это дети и им скучно на одном месте.

Учитель должен построить урок так, что бы двигательная активность чередовалась с работой за столом. Перед тем как задавать вопросы, необходимо дать детям немного сосредоточиться. Например, он должен предупредить, «Сейчас буду задавать вопросы». Это привлечет их внимание и заставит сосредоточиться.

Когда учитель выполняет большое задание, то лучше разбить его на этапы. Это повысит продуктивность и самоконтроль. Нельзя сводить все к теории - больше практики! Детям очень важно все потрогать, изучить этот предмет в руках. Урок всегда становится интересней, когда в нем появляется соревновательный элемент. Грубости в поведении детей не повод для эмоций, чаще это способ привлечь к себе внимание. И самое важное, необходимо дать детям почувствовать уверенность учителя!

Просмотров: 0
  • White Vkontakte Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Иконка YouTube

Мы на связи

© 2019 Семейная Школа "МарНика". Сайт создан на Wix.com

Телефон: +7 (985) 185-22-32

Email: marnika2020@yandex.ru

Адрес

Ул. Братиславская, 18,  к. 1 Москва, 109451, Россия