Поиск
  • Семейная Школа "МарНика"

Внимание! Общество!




Основной проблемой воздействия современного общества на ребёнка является интернет. По данным Фонда Развития Интернет, для российских подростков является главным источником информации и в этом плане серьезно конкурирует с учителями, друзьями и даже родителями.


93% детей в возрасте 6-7 лет знают что такое интернет, а 60% из них зарегистрированы в социальных сетях.


Современные дети лишены: • комплексного развития восприятия, воображения, памяти, мышления и речи в непосредственном социальном взаимодействии взрослого и ребенка, самих детей между собой (все это заменяет интернет); • системы воспитания навыков отбирать, оценивать и запоминать информацию; • полноценного восприятия зрительных, слуховых, осязательных, вкусовых и обонятельных сигналов, связанных с окружающим их миром.


Современные дети имеют:   

• деструктивные изменения в механизмах формирования мышления, памяти, восприятия, речи и внимания; • «клиповое мышление»; • сложности в формировании своего «Я».


Что мы можем сделать?

Контролируем. Сам по себе интернет – не зло и не благо. Это виртуальный мир огромных возможностей, если использовать его как инструмент для саморазвития и коммуникации. Но ведь можно использовать его и для потакания своим прихотям и тайным «хотелкам». А дети только учатся отличать хорошее от плохого, благо от вреда и мы должны им в этом помочь: 

• использовать программы: - детские лаунчеры (лаунчер блокирует в нем интернет и показывает ребенку только игры), - программу родительского контроля (ребёнок должен знать о том, что такая программа установлена), - программу-защитника от нежелательных покупок, - программу (например Safe Kids) которая умеет говорить родителям про новые знакомства. • если ребенок завел аккаунт в соцсетях, добавить его в друзья и дружить с ним; • обучить ребёнка основам интернет самозащиты и гигиены.


Слушаем, вникаем. • Найдите время просто посидеть с ребенком, молча выслушать его, обнять, порой этого бывает достаточно; • Нужно уметь хранить тайну,

а не делится со всей семьей невероятной новостью, так как вам доверили самое сокровенное; • Важно соблюдать двигательный режим, это главная потребность ребёнка. После школы будет хорошо занять его в спортивной секции, бассейне, девочкам хорошо подойдет хореография; • необходимо почаще разговаривать с малышом, анализировать поступки, понятия морали, например, «добрый мальчик – это защищающий девочек, помогающий старым людям». • Следует помнить, что нельзя оценивать личность, чтобы не понизить самооценку малыша. Нужно критиковать действия малыша, а не его самого, это не он плохой, а его поведение оставляет желать лучшего. • Просить выполнять несложные обязанности, например, полить цветы, помочь убрать посуду, навести порядок в комнате, причем мальчик также должен выполнять задания по дому. • Хвалить за проделанную работу, однако делать это нужно заслуженно. Лучше обращать внимание на то, что ребёнок сделал, а не на то, что у него не получилось. • Давать ребёнку выбор, например: «Ты быстро убираешь комнату и идем гулять, или я убираюсь одна и тогда у нас не останется времени на прогулку».

Просмотров: 0
  • White Vkontakte Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Иконка YouTube

Мы на связи

© 2019 Семейная Школа "МарНика". Сайт создан на Wix.com

Телефон: +7 (985) 185-22-32

Email: marnika2020@yandex.ru

Адрес

Ул. Братиславская, 18,  к. 1 Москва, 109451, Россия